Главная страница | Форум | Статьи | RSS | Зарегистрироваться
Главное Меню

Counter Strike 1.6

Мини-чат

Партнеры

Часы

Календарь

Наш опрос
Любимый пистолет
Всего ответов: 47

Главная » Статьи » Мои статьи

Создаём своё небо при помощи программы Terragen 0.8.11
Скачиваем:
terragen 0.8.11: tginstall0811.zip [2,55 Mb] (cкачиваний: 133) - программа лдя создания ландшавтов
crack: dm_tg811.zip [22,34 Kb] (cкачиваний: 112)


Установка:
1. заходим в tginstall0811.zip и запускаем setup.exe
2. посли установки заходим в dm_tg811.zip и запускаем damn_terragen0811.exe ->
жмём yes -> в User name вводим любое имя и жмём Generate it!
Всё - программа готова.

Далее - запускаем и видим 2 окна Landscарe и Rendering control: 
Создаём своё небо при помощи программы Terragen 0.8.11


1.Окно -Landscарe 
Создаём своё небо при помощи программы Terragen 0.8.11

Здесь генерируется внешний вид и рельеф местности.

Открываем один из стандартных внешних видов (кнопка Open на рисунке выше). В этой довольно старой версии всего 5 различных 

поверхностей. Тут есть: Пустыня с травой,Трава и песок,Трава и снег, Безжизненная пустыня и Красная пустыня.

Жмём на Generate Terrain, появится следующее окошко, в котором можно выставить параметры будущей поверхности (выделено коричневым).

Создаём своё небо при помощи программы Terragen 0.8.11


Method
Выбор метода, используемого для создания ландшафта. Например, методы Ridged Perlin и Perlin Noise делают местность более 

скалистой. Проще всего поэкспериментировать с данными установками.

Action
Если Вы хотите создать новую местность с нуля, то выбирайте первый пункт (Erase first and generate...).
В противном случае будет создана новая поверхность и совмещена с уже существующей.

Realism
Чем больше значение, тем более реалистичным будет пейзаж, более плавными будут переходы от возвышенностей к ложбинам и т.п. 

Меньшее значение создает более скалистый (отвесный) рельеф.

Smoothing
Сглаженность пейзажа. Выставление слишком большого значения данного параметра может привести к рендерингу не очень 

реалистичных пейзажей.

Glaciation
Данный параметр отвечает за выравнивание, сглаживание впадин (ложбин).

Canyonism
Противоположность Glaciation, т.е. создает более угловатый рельеф.

Size of Features
Этот параметр определяет размеры холмов, возвышенностей, как по площади, так и по высоте.

Тут же в окне Landscape можно вручную редактировать рельеф ландшафта — Повысить или понизить горы. Также если сильно 

понизить поверхность то там пояится вода. Инструменты, выполняющие эти операции, выделены синим прямоугольником. Флажки 

Greys и Cols меняют отображение рельефной карты - черно-белое или цветное.


2. Окно Rendering Control
В окне «Rendering Control» мы определяем положение и направление взгляда камеры, а также устанавливаем качество, детализацию 

и размер будущих картинок.

Первым синим прямоугольником выделены координаты камеры.Выставим флажок на «Terrain units», тогда центральное положение 

камеры будет при X=128 и Y=128 (Z — определяет высоту камеры над поверхностью земли). Выставьте Х=128, Y=128, а Z=любым.

Создаём своё небо при помощи программы Terragen 0.8.11


Target Position устанавливает координаты мишени для камеры, т.е. точки, куда она смотрит. В принципе можно данные координаты не указывать.

Далее в окне Rendering Control нажимаем кнопку Camera Settings.Появляется следующее окошко.Сдесь мы настраеваеи Zoom яркость и тип камеры.

Создаём своё небо при помощи программы Terragen 0.8.11


Photographic Medium
Здесь лучше указать последний пункт для получения наиболее реалистично выглядящих картинок.

Exposure/Light Sensitivity
Оставляем без изменения - это яркость.

Zoom/Magnification
Этот параметр ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть равен 1, иначе небо для Half-Life нам не сделать.

Вернувшись в основное окно Rendering Control, нажимаем кнопку Settings...
В появившемся окошке устанавливаем максимальное качество рендеринга, а также Ultra-режим сглаживания.

Создаём своё небо при помощи программы Terragen 0.8.11


Вернемся к картинке с окном Rendering Control (см. рис. ниже).

Теперь нужно выставить размеры будущих картинок. В Half-Life, как уже говорилось, используются картинки неба 256х256 пикселей. 

Однако можно сгенерировать картинки бОльшего размера, например, 512х512 пикселей, чтобы на них отобразилось большее количество деталей.

Затем такие картинки необходимо будет уменьшить до 256х256 пикселей в каком-нибудь графическом редакторе (например, Photoshop).

Создаём своё небо при помощи программы Terragen 0.8.11


Переходим к заключительной стадии в создании картинок. Теперь все свойства уже выставлены, параметры определены, остается только сгенерировать 6 картинок, вращая камеру по сторонам на 90 градусов.

Управление ориентацией камеры производится параметрами, обозначенными вторым синим прямоугольником: Head, Pitch, Bank.

Bank — должен всегда быть равен 0.
Head — определяет сторону, в которую смотрит камера (0°, 90°, 180°, 270°).
Pitch — направление взгляда по вертикали (90° — строго вверх, -90° — строго вниз).

Ориентация камеры при рендеринге изображений

RT (правая картинка): Head=0 Pitch=0 Bank=0 
FT (передняя картинка): Head=90 Pitch=0 Bank=0 
LF (левая картинка): Head=180 Pitch=0 Bank=0 
BK (задняя картинка): Head=270 Pitch=0 Bank=0
UP (верхняя картинка): Head=0 Pitch=90 Bank=0
DN (нижняя картинка): Head=0 Pitch=-90 Bank=0 

Для запуска процесса рендеринга первой картинки нажмите кнопку Render Image. Процесс может затянуться, в зависимости от количества оперативной памяти, мощности процессора, а также от размера, детализации и качества будущей картинки.

После создания первой картинки, сохраните ее в формате BMP (24-бита). Измените параметры Head и Pitch на следующие и приступайте к рендерингу второго изображения.

В итоге у Вас должно получиться 6 картинок неба, которые необходимо уменьшить до 256х256 пикселей и перевести в формат TGA (24-бита).

Назовите картинки по формату, разобранному выше. Например, так:
makeserver_rt.tga
makeserver_ft.tga
makeserver_lf.tga
makeserver_bk.tga
makeserver_up.tga
makeserver_dn.tga

Картинки поместите в папку «cstrikegfxenv..» 
Для отображения небес на любой карте используйте customsky:
http://makeserver.ru/plaginy/1502-custom-skymenjaem-nebo.html

Дополнительные настройки:

1 - Rendering control
2 - Landscape
3 - Water

Создаём своё небо при помощи программы Terragen 0.8.11


1. Уроверь воды
2. Цвет
3. Волны 
4. Отражение лучей

4 - Cloudscape

Создаём своё небо при помощи программы Terragen 0.8.11


1. Параметры облаков
2. Освещение облаков
3. Плотность облаков

5 - Atmosphere

Создаём своё небо при помощи программы Terragen 0.8.11


1. Настройки тумана
2. Настройки неба
3. Настройки лучей

6 - Lighting Conditions

Создаём своё небо при помощи программы Terragen 0.8.11


1. Поворота солнца
2. Угол относительно земли
3. Настройки теней от солнца
4. Разные эффекты от солнца

При создании статьи были использованы материалы с cs-mapper.by.ru

Категория: Мои статьи | Добавил: Sanya (20.01.2012)
Просмотров: 820 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 SergJainy  
0
<a href=http://zmkshop.ru/novosti/vypolnena-sborka-smotrovoy-estakady-dlya-zheleznodorozhnykh-putey-iz-bystrovozvodimykh-metallokonstr/>железнодорожная смотровая яма расположение</a>

Имя *:
Email *:
Код *:
Мини профиль

Гость !


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Топ пользователей
Sanya
Файлов: 34
termitnik
Файлов: 0
DoG
Файлов: 0
startsmart
Файлов: 0
Aninew
Файлов: 0
Komeuka
Файлов: 0
alexkcey1998
Файлов: 0
N1NT3ND0
Файлов: 0
siska
Файлов: 0
ShOoTeR007
Файлов: 0

Контакты Админа
SKYPE: sanek57499
WMID: 379100133134

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Зарег. на сайте:
Всего: 15
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Дизайнеров:
Файловиков: 0
Проверенных: 0
Обычных: 14
Забаненых: 0
Из них:
Парней: 11
Девушек: 4
Счетчики:
Сегодня нас посетили:


Партнеры




Мы ВКонтакте

Кнопка сайта
Все для CS



счетчики

Опасный Сервер Мит

раскрутка сайта
Бесплатная раскрутка Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

Мониторинг 2
cs сервера Игровые сервера cs 1.6 Сервера CS 1.6 Top-Gaming | Мониторинг игровых серверов Игровые сервера CS 1.6 Мониторинг серверов cs Игровые сервера cs 1.6 мониторинг cs 1.6 лучший мониторинг surf серверов cs 1.6 все для counter-strike Скачать cs 1.6 Серверы Counter-Strike скачать кс 1.6 КС Сервера Сервера CS 1.6 Раскрутка серверов КС 1.6 Скачать CS 1.6

Мониторинги
Мониторинг серверов CS
сервера CS 1.6
Скачать кс 1.6, сервера cs 1.6, Мониторинг серверов
Мониторинг серверов CS 1.6
Сервера КС 1.6
сервера cs 1.6
мониторинг серверов cs 1.6 Раскрутка серверов КС 1.6 cs сервера сервера cs 1.6
мониторинг серверов css серверов CS 1.6" src="http://gmcs.su/img/mgcs-white.png" alt="Мониторинг серверов CS 1.6" />
сервера кс 1.6 cs сервера сервера cs 1.6
Мониторинг серверов CS 1.6 cs сервера
мониторинг серверов cs 1.6 cs сервера

сервера кс Мониторинг серверов CS 1.6, Сервера кс
Мониторинг серверов CS 1.6
Скачать CS сервера на кс Сервера CS 1.6 Мониторинг Игровых Серверов Counter-Strike 1.6 Мониторинг серверов qcs.su Сервера cs 1.6
Скачать CS 1.6
кс мониторинг Мониторинг серверов CS 1.6, сервера cs 1.6
сервера cs 1.6
Сервера КС 1.6 Мониторинг серверов кс 1.6, сервере cs, серверы counter strike
Мониторинг серверов кс 1.6, сервере cs, серверы counter strike
Мониторинг серверов кс 1.6, сервера cs