Главная страница | Форум | Статьи | RSS | Зарегистрироваться
Главное Меню

Counter Strike 1.6

Мини-чат

Партнеры

Часы

Календарь

Наш опрос
Любимое оружие?
Всего ответов: 51

Главная » Статьи » Мои статьи

Как сделать чтоб с сервака скачивались Wad файлы (программа)
ля чего нужен RES-файл?
RES-файл нужен для игроков, а именно для тех игроков, которые подключаются к серверу с Вашей картой впервые. Сервер считывает информацию из RES-файла и передает игроку все записанные в нем файлы. Таким образом, у игрока будут все файлы, используемые Вашей картой. И вы исключите ошибку типа

Как сделать чтоб с сервака скачивались Wad файлы (программа)


Требования к RES-файлу:
Если карта называется de_dust, файл должен называться de_dust.res
Файл должен лежать в директории с картой (cstrike/maps)
В файле необходимо перечислить все нестандартные файлы Вашей карты
RES-файл это обычная TXT-шка, так что можете править его, например, Блокнотом.


Первоначальный RES-файл можно получить в программе ResGen

Как сделать чтоб с сервака скачивались Wad файлы (программа)

Работа с программой ResGen
Программа ResGen составляет список файлов, используемых Вашей картой и записывает его в RES-файл.
Основное отличие версии 2.0 (beta 3) от 1.1 в том, что программа полностью переписана на C++ (вместо C), что должно в лучшую сторону сказаться на скорости работы (хотя и так было грех жаловаться :) Также появился параметр –e [путь к папке с модом], который позволяет проверять наличие всех необходимых карте ресурсов непосредственно в папке с игрой.


Программа работает из командной строки со следующими параметрами:

-f [имя_карты] — создать RES-файл для данной карты (можно использовать несколько раз)
-d [директория] — создать RES-файлы для карт из данной директории
-r [директория] — тоже самое, что и -d, только обрабатываются еще и поддиректории

Например, чтобы создать RES-файл для всей папки maps, необходимо скопировать программу в папку с игрой (cstrike/) и создать ярлык от программы в ярлыке прописать параметр запуска:

resgen.exe -d maps

после чего у вас создается res файл к каждой карте



Остальные параметры не так важны, но все же перечислим их:

-h — помощь
-c — авторы
-w — copyright
-v — не показывать информацию по ходу создания файла
-s — не показывать строку статуса
-i — не показывать текущий каталог, пока ищутся карты
-j — не показывать найденные ресурсы во время составления листа ресурсов
-x [map] — не обрабатывать эту карту (используйте вместе с: -d или -r)
-o — перезаписывать файлы с одинаковыми именами
-l — не конвертировать записи внутри файла в маленькие символы
-e [путь к моду] — проверять НАЛИЧИЕ ресурсов
-p — не проверять наличие ресурсов в PAK-файлах
-a [filename] — добавить в RES-файл информацию из RFA-файла
-k — не требует нажатия кнопки между составлением нескольких RES-файлов


Редактируем созданный RES-файл
ResGen анализирует BSP-файл карты, поэтому некоторые нужные файлы (вэйпоинты для ботов, картинку overview) в список внести не может (т.к. просто не знает о них). Эти файлы мы пропишем самостоятельно.


Вот как выглядит обычный RES-файл:
// dm_aztec_maso2.res - created with RESGen v1.10
// RESGen is made by Jeroen "ShadowLord" Bogers
// URL: http://www.unitedadmins.com/mapRESGEN.asp
// E-MAIL: resgen@hltools.com
// Res creation date, GMT timezone (dd-mm-yyyy): 10-05-2002

// .res entries:
halflife.wad
decals.wad
liquids.wad
gfx/env/trainyardup.tga
gfx/env/trainyarddn.tga
gfx/env/trainyardlf.tga
gfx/env/trainyardrt.tga
gfx/env/trainyardft.tga
gfx/env/trainyardbk.tga
sound/ambience/crickets.wav
sound/ambience/flies.wav
sound/ambience/waterfall1.wav 
Все, что начинается с // двойного слэша — спам :) Это можно удалить, а можно и оставить.

После строки // .res entries начинается перечисление используемых картой WAD-файлов. ResGen записывает сюда все текстуры, что находит и даже стандартные, которые у всех есть. В этом нет ничего страшного, т.к. сервер сам определяет есть ли у игрока, например, стандартный halflife.wad и закачивать его не будет. Но в принципе эти записи не нужны и их можно удалить. Другое дело Ваши (нестандартные) WAD-файлы — вот их нужно сюда прописать.

Дальше идет перечисление картинок неба (обратите внимание, вместе с путями, куда их будет копировать сервер на клиентскую машину). Если небо стандартное, как на приведенном выше примере (trainyard), то указывать его нет необходимости.

Дальше перечисляются все звуки, модели и спрайты (опять же с путями). Среди них, наверняка, будет много стандартных. Их можно удалить, а можно оставить — ничего страшного.


Измененный RES-файл (новое выделено жирным)

// dm_aztec_maso2.res - created with RESGen v1.10
// RESGen is made by Jeroen "ShadowLord" Bogers
// URL: http://www.unitedadmins.com/mapRESGEN.asp
// E-MAIL: resgen@hltools.com
// Res creation date, GMT timezone (dd-mm-yyyy): 10-05-2002

// .res entries:
halflife.wad
decals.wad
liquids.wad
gfx/env/trainyardup.tga
gfx/env/trainyarddn.tga
gfx/env/trainyardlf.tga
gfx/env/trainyardrt.tga
gfx/env/trainyardft.tga
gfx/env/trainyardbk.tga
sound/ambience/crickets.wav
sound/ambience/flies.wav
sound/ambience/waterfall1.wav
overviews/dm_aztec_maso2.bmp
overviews/dm_aztec_maso2.txt
PODBot/WPTDefault/dm_aztec_maso2.pwf
PODBot/WPTDefault/dm_aztec_maso2.pxp
maps/dm_aztec_maso2.res
Cначала мы добавили 2 записи, касающиеся картинки overview, которую нужно закачивать в одноименную папку overviews. Затем мы указали пути к файлам с вэйпоинтами (стандартный путь для POD-ботов).

И наконец, мы указали путь к самому RES-файлу, чтобы и он передался клиенту. На тот случай, если игрок затем сам создаст сервер на Вашей карте, и к нему также будут подключаться игроки, ее не имеющие.
Взято с: cs-mapper.by.ru


Скачать:
resgen_v2b3.zip [43,44 Kb] (cкачиваний: 313)
Категория: Мои статьи | Добавил: Sanya (20.01.2012)
Просмотров: 978 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Мини профиль

Гость !


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Топ пользователей
Sanya
Файлов: 34
termitnik
Файлов: 0
DoG
Файлов: 0
startsmart
Файлов: 0
Aninew
Файлов: 0
Komeuka
Файлов: 0
alexkcey1998
Файлов: 0
N1NT3ND0
Файлов: 0
siska
Файлов: 0
ShOoTeR007
Файлов: 0

Контакты Админа
SKYPE: sanek57499
WMID: 379100133134

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Зарег. на сайте:
Всего: 15
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Дизайнеров:
Файловиков: 0
Проверенных: 0
Обычных: 14
Забаненых: 0
Из них:
Парней: 11
Девушек: 4
Счетчики:
Сегодня нас посетили:


Партнеры




Мы ВКонтакте

Кнопка сайта
Все для CS



счетчики

Опасный Сервер Мит

раскрутка сайта
Бесплатная раскрутка Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

Мониторинг 2
cs сервера Игровые сервера cs 1.6 Сервера CS 1.6 Top-Gaming | Мониторинг игровых серверов Игровые сервера CS 1.6 Мониторинг серверов cs Игровые сервера cs 1.6 мониторинг cs 1.6 лучший мониторинг surf серверов cs 1.6 все для counter-strike Скачать cs 1.6 Серверы Counter-Strike скачать кс 1.6 КС Сервера Сервера CS 1.6 Раскрутка серверов КС 1.6 Скачать CS 1.6

Мониторинги
Мониторинг серверов CS
сервера CS 1.6
Скачать кс 1.6, сервера cs 1.6, Мониторинг серверов
Мониторинг серверов CS 1.6
Сервера КС 1.6
сервера cs 1.6
мониторинг серверов cs 1.6 Раскрутка серверов КС 1.6 cs сервера сервера cs 1.6
мониторинг серверов css серверов CS 1.6" src="http://gmcs.su/img/mgcs-white.png" alt="Мониторинг серверов CS 1.6" />
сервера кс 1.6 cs сервера сервера cs 1.6
Мониторинг серверов CS 1.6 cs сервера
мониторинг серверов cs 1.6 cs сервера

сервера кс Мониторинг серверов CS 1.6, Сервера кс
Мониторинг серверов CS 1.6
Скачать CS сервера на кс Сервера CS 1.6 Мониторинг Игровых Серверов Counter-Strike 1.6 Мониторинг серверов qcs.su Сервера cs 1.6
Скачать CS 1.6
кс мониторинг Мониторинг серверов CS 1.6, сервера cs 1.6
сервера cs 1.6
Сервера КС 1.6 Мониторинг серверов кс 1.6, сервере cs, серверы counter strike
Мониторинг серверов кс 1.6, сервере cs, серверы counter strike
Мониторинг серверов кс 1.6, сервера cs