В этой статье я покажу вам как можно сделать белые перчатки в CS 1.6
Если вы читали мою статью
Как сделать свою надпись на ноже и у вас получилось это сделать то и с перчатками у вас проблем не будет
Если же вы не читали или у вас не получилось
советую попрактиковаться так как здесь будет больше работы!!!
Статейка длинная
но на самом деле я сделал это за 15 мин (без скринов) если
Почему
белый цвет? Ну я модели параллельно изменял и мне понадобились белые перчатки !
Цвет можно выбрать любой! можите там свое имя написать (но не советую) можите нарисовать чтото мне не важно но делается все это примерно так
Когда я писал выше что
здесь будет больше работы я имел ввиду то что перчатки придется делать для каждой модели оружия отдельно ,но не пугайтесь заранее ,достаточно сделать первую а потом все пучком !
(перчатки к первой моделе я сделал за примерно 10-12 мин
)
И так приступим:1.Для начала нам нужна уже знакомая программа HL-Model Viewer скачиваем
ОТСЮДА2.Качаем , устанавливаем , открываем:
3.Нажимаем на File-->Load model и находим в вашем CS 1.6 модель v_knife.mdl (CS 1.6-->cstrike-->models)
4.Вот что у нас должно получиться:
5.Нажимаем на Texture и выбираем
view_glove.bmp вот должно получиться:
6.Нажимаем на Export , выбираем место сохранения Рабочий стол , называем файл
gloveskin и жмем сохранить:
7.Сворачиваем программу ,открываем файл
gloveskin (на рабочем столе) с помощью Paint.NET(можите использовать и другие программы Photoshop ,Corel ... Но через Paint.NET проще)
8.Тупо перекрашиваем все в белое:
9.
сохраняем как на скрине10.Разворачиваем HL-Model Viewer и нажимаем Import:
11.Вот что должно получиться :
12.Нажымаем на Body что бы посмотреть как выглядит наша модель:
не очень красиво правда?
так сделаем чтобы было красиво:
13.Нажимаем на Texture и выбираем
view_finger.bmp14.Export , выбираем место сохранения Рабочий стол , называем файл
fingerskin и жмем сохранить:
15.Сворачиваем программу ,открываем файл
fingerskin (на рабочем столе) с помощью Paint.NET
16.
Перекрашиваем в белое только чорное:
17.
Сохраняем как на скрине 918.Разворачиваем HL-Model Viewer и нажимаем Import:
19.Нажимаем на Texture и выбираем
view_skin.bmp 20.Опять Export , выбираем место сохранения Рабочий стол , называем файл skin
21.Сворачиваем программу ,открываем файл
fingerskin (на рабочем столе) с помощью Paint.NET
22.
Перекрашиваем в белое только черное 23.
Сохраняем как на скрине 924.Разворачиваем HL-Model Viewer и нажимаем Import:
25.Жмем на body и смотри что у нас получилось:
26.Опять выбираем Texture , жмем на Save model , называем модели v_knife и выбираем место сохранения Рабочий Стол:
27.Заходим в CS 1.6-->cstrike-->models закидываем нашу модель !
28.
Теперь у на есть белые перчатки но они работают только когда у вас в руках нож (только на моделе v_knife.mdl) Теперь создаем 2 папки на рабочем столе и называем одну
org а другую i
mport .
29.Заходим в CS 1.6-->cstrike-->models и делаем как на скрине :
Смотрим результат поска:
30.
Файл выделенный синим нам не нужен Копируем файлы все остальные файлы и закидываем в папку
org31..Открываем HL-Model Viewer нажимаем на File-->Load model и находим папку
org выбираем одну модель:
я выбрал ak47:
32.Нажимаем на Texture и выбираем
view_glove.bmp Нажимаем Import и выбираем уже измененный нами ранее файл
gloveskinПосмотрите внимательней на скрин 32 там не считая view_glove.bmp есть еще 2 знакомых нам файла :view_finger.bmp и view_skin.bmp с ними делаем тоже самое!33.Жмем на Body и смотрим что получилось:
34.Опять выбираем Texture , жмем на Save model , называем модель
v_ak47 и сохраняем в папке
importПовторяем все с 31 пункта по 34 для каждой модели из папки
org35.После того как у нас в папке
import есть все модели выдиляем их и закидываем в
CS 1.6-->cstrike-->models Все! Если вы сделали все правильно с 1 по 35 пункт теперь у ва есть собственная модель перчаток!
Вот как выглядят перчатки в игре:(не очень красиво но я просто привел пример)
Для особо одаренных :
Скачать HL Model ViewerСкачать Paint.NET