Сейчас я расскажу, как импортировать модели CS 1.6 в 3d Max.
Для начала качаем MDLDecompiler.
Эта программа декомпилирует модели в .smd файлы - особые текстовые документы, содержащие всю информацию о моделях.
Чтобы декомпилировать модель, перенесите ее в папку с распакованным MDLDecompiler и запустите decompile_all.bat
Когда декомпиляция завершится, появится новая папка с названием модели.
В папке лежит .smd файл и текстуры в формате .bmp.
Теперь скачиваем SMD Importer и SMD Exporter - это скрипты 3D Max для импорта и экспорта .smd моделей.
Скачать SMD Importer и SMD Exporter:
smdscripts.zip [10,8 Kb] (cкачиваний: 1237)Плагины закидываем в папку с 3dmax/Scripts/Startup
ВНИМАНИЕ! Подходит лишь для 8,9 версий 3d max'a!Затем открываем 3d max, находим вкладку Utilities (с изображением молотка), нажимаем кнопку MAXScript и в окне выбора Utilites выбираем Half-Life SMD Import. Жмем "Import SMD..."
Теперь заходим в папку с MDLDecompiler, находим папку с названием нашей модели, выбираем .smd файл, который называется так же, как наша модель (к примеру, если мы декомпилируем arctic.mdl нам требуется arctic.smd).
Вот и все
.